Выпускной в начальной школе 2015
«В четвёртый класс пришли сегодня мы в последний раз…»
Классный руководитель
Л.П. Сацкевич
Выпускной в начальной школе 2015
Песня «Четвёртый класс» (ученики и учитель выходят на сцену)
Учитель
Здравствуйте, дорогие ребята, родители, уважаемые учителя и все присутствующие гости! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Лера
Четыре интереснейших года мы учились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
Вика
А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Даша В.
Сегодня волнительный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшие классы.
Стихи
Всё позади: уроки, перемены,
Контрольные, ответы у доски.
Приходят первоклассники на смену,
А мы теперь выпускники.
Выпускники начальной школы, это точно,
Но главная работа впереди,
Семь лет учёбы в старшей школе
Необходимо нам ещё пройти.
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры.
Ведь перед Вами мы сейчас
Выпускники начальной школы!
Учитель
Да, ребята! Сегодня мы будем говорить только о вас, моих родных, любимых, умных учениках! Кажется, совсем недавно вы были такими маленькими. Помните, как вы читали стихи в 1 классе, разделяя слова на слоги… А сейчас! А помните, как сложно было слова песен учить? Как рисовали солнышко в уголке листа? Как мучили меня вопросами ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? Как на любой мой жизненный пример вы отвечали «А у нас…» Остановить вас было сложно, каждого надо было выслушать и не обидеть, хотя «А у нас..» было иногда и не по теме.
А сейчас я стою и вспоминаю, сколько сил, времени и терпения нужно было выделить не только мне, но и всем учителям, которые работали с вами, чтобы достичь тех успехов, тех побед, которые мы имеем сейчас.
Вспомним об этом! (фото на экране)
Школьный конкурс «Композиции из цветов и природного материала»
3 класс. Диплом 2 степени
4 класс. Диплом 1 степени
Школьный традиционный конкурс смотра строя и песни
3 класс. Диплом 3 степени
4 класс. Диплом 1 степени
Районный конкурс «Мгновения туристического сезона». Конкурс фоторабот
3 класс. Сытина Дарья. Диплом 2 степени
4 класс. Наварич Валерия. Диплом 1 степени
Районный конкурс исследовательских работ «С наукой в будущее»
4 класс. Наварич Валерия. Васюшко Дарья. Диплом 3 степени.
Районная олимпиада по основам безопасности жизнедеятельности
4 класс. Ильючик Арсений. Диплом 1 степени
4 класс. Наварич Валерия. Диплом 2 степени
Районная олимпиада по белорусскому языку
4 класс. Наварич Валерия. Диплом 1 степени
Районная олимпиада по изобразительному искусству
4 класс. Корчик Виктория. Диплом 1 степени
4 класс. Наварич Валерия. Диплом 1 степени
Районный фестиваль-конкурс творчества учащихся по иностранным языкам «Вокруг света»
4 класс. Коллектив: Наварич Валерия, Корчик Виктория, Васюшко Дарья, Лемешевский Артём, Ильючик Арсений. Диплом 3 степени
Районное открытое первенство СДЮШОР по лёгкой атлетике
4 класс. Лемешевский Артём. Диплом 1 степени
Районный фестиваль-конкурс «Звёздная карусель»
Номинация «Танцевальный жанр»
3 класс. Коллектив: Васюшко Дарья, Корчик Виктория, Наварич Валерия, Ильючик Арсений. Диплом 3 степени
Номинация «Хореографическое творчество»
4 класс. Коллектив: Васюшко Дарья, Корчик Виктория, Наварич Валерия, Ильючик Арсений. Диплом 2 степени
Республиканский конкурс «Сказки Дедушки Мороза»
3 класс. Наварич Валерия. Диплом 2 степени
3 класс. Корчик Виктория. Благодарственное письмо
Республиканский конкурс детского рисунка «Отдых в деревне»
4 класс. Корчик Виктория. Благодарственное письмо
Наварич Валерия. Благодарственное письмо
Васюшко Дарья. Благодарственное письмо
Сытина Дарья. Благодарственное письмо
Республиканский конкурс «Буслік» по белорусскому языку
4 класс. Наварич Валерия. Приз 3 степени (5 место в районе)
4 класс. Васюшко Дарья. Приз 3 степени (13 место в районе)
Также ещё хочется отметить достойный результат
ученицы Наварич Валерии.
Районная олимпиада по математике. 4 класс. У Леры 10 место из 35.
Лера
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Все 11 дружно, в раз
Пойдем, друзья, мы в пятый класс.
Учитель
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор - учитель и друг!
Слово предоставляется директору школы Сергею Ивановичу.
Выступление директора школы. Чтение приказа о переводе в пятый класс. Вручение Дипломов об окончании начальной школы.
Лера (стихотворение посвящается директору школы)
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
Уважение, признательность нашу
Адресуем Вам, Сергей Иванович, мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем таким оставаться
И ни за что никогда не меняться!
Песня «Опа в 5 класс»
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Справляетесь вы круглый год.
И делаете все, и даже невозможное,
Чтоб наша школа двигалась вперед!
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведённые здесь годы.
Мы чувствовали Ваш добрый взгляд,
Хоть были иногда пробелы и невзгоды!
За Вами, как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо Вам сегодня скажем все мы!
Учитель
Слово предоставляется заместителям директора Галине Александровне и Галине Николаевне.
Выступления. Вручение цветов завучам
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
Да, уроки все важны
И в жизни будут нам нужны!
Но я мечтаю, скажем, прямо
Не провести ль урок рекламы?
Вместо памперсов и чая
Ждет реклама нас другая
От моды отставать не будем, -
Пускай о ней узнают люди!
Науку совместим с рекламой,
Пусть удивятся наши мамы.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать, надо,
Прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
Ма–те-ма-ти-ка.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где “ловушка” в уравнении.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье,
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.
1 ведущий: Внимание! В эфире реклама, объявления, розыск.
2 ведущий: Меняем четыре дневника с двойками на один с восьмёрками. Адрес в учительской.
1 ведущий: Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, биология, физика. Обращаться к четвероклассникам.
2 ведущий: Купим 11 копий сочинений о весне. 4 класс.
1 ведущий: Родители, имеющие двоих детей младшего школьного возраста, ищут на период контрольных работ пожилую женщину с высшим образованием, хотя бы для приготовления шпаргалок (оплата гарантируется).
2 ведущий: Внимание! А сейчас вспомним наши уроки…
Действующие лица: учитель и ученики класса
Урок «Человек и мир»
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Вдовин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Вдовин.
Ученик Вдовин: тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Грудько!
Ученица Грудько: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Корчик, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Ученица Корчик: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Васюшко, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Васюшко: Ну, Людмила Петровна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Марко Арсений и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Марко (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Марко: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Сытина, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученица Сытина: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Плешко, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Плешко: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Лемешевский, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Лемешевский: Вставные, Людмила Петровна, разве Вы об этом ещё не знает?
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю десятку. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Зиновик тянет руку.
Учитель: Отвечай, Зиновик.
Ученик Зиновик: Потому, что Америку открыли позже!
Урок русского языка
Учитель: Ильючик, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Арсения за плохое поведение. Арсений виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Арсения», «поведение», «Арсений», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Арсения. “Арсений” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Арсений молчал виновато. Значит, здесь у “Арсения” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Арсений его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Ильючик. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, десятку!
Учитель: Значит, десятку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “десятку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Урок математики
Учитель: Ксеня, вот было у тебя 10 тысяч рублей, а ты попросила у своего брата ещё 10 тысяч рублей. Сколько денег у тебя стало?
Ученица: 10 тысяч.
Учитель: Ксеня, ты совершенно не знаешь математику!
Ученица: Нет, Людмила Петровна, это Вы совершенно не знаете моего брата!
Урок ИЗО
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ: Егор, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же. Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Нина Яковлевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу!
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдаёт дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Егор! Это не два, это – десять! Просто я так вижу!
Даша В.
Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с нами рядом были наша первая учительница. Она была для нас и мамой, и другом, и, наконец, строгим наставником.
Лера
Первая учительница! Её, как настоящего друга, никогда не забудешь. Это она научила нас писать первые слова, считать, читать, трудиться и дружить.
- Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
- Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили Вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
3. Спасибо Вам, что Вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что Вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
4. Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем "до свиданья".
- Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6. Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились.
7. Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
8. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Все: Но лучше всех – МОЯ!
9. Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?
(на экране фото 1 класса)
Учитель
Я знаю, в вашей жизни новой-
Вы вспомните про первый класс
И ласковое моё слово,
А иногда и строгий взгляд.
А может быть, в осенний холод,
Десяткой новою гордясь,
Ко мне вы прибежите снова,
И я порадуюсь за вас.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду,
И пел на празднике весёлом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Шаг следующий – средняя школа!
Ученик
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы Вас никогда,
И любви Вашей будем достойны.
Песня «Первый наш учитель»
В нашей школе есть продлёнка.
Это счастье для ребёнка.
И родители довольны-
За детей они спокойны!
Нам расскажут обо всём:
Отчего бывает гром,
Как работают заводы,
Кто такие садоводы,
Про медведя и лису,
И про ягоды в лесу.
И про север, и про юг,
И про всё, что есть вокруг.
Здесь научат рисовать,
Строить, петь и вышивать
Любовь Васильевна!
В первом классе воспитатель,
Усадив нас всех в кружок,
Прочитает нам стишок.
А потом прогулка, игры.
Конкурсы и викторины.
А устали, отдохнуть.
Помолиться и уснуть!
Скажет нам Татьяна Николаевна.
Учитель
Слово предоставляется воспитателям Любовь Васильевне и Татьяне Николаевне.
Ученики дарят цветы воспитателям.
Песня «Фонарики дружбы»
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English– речь
Благодарим учителей английского языка Инну Александровну и Алину Вячеславовну. Цветы учителям.
Частушки
Все.Мы, веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Коль понравятся частушки,
То на бис еще споем.
Ученица.Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Ученик. Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Ученик. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни одна девчонка в классе
Не угонится за мной.
Ученик.Не смотрите так девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Ученица.Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На десяточки сдала.
Ученица. Я танцую и пою,
И учусь отлично,
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Ученик.Эх, девчонки, вы, девчонки,
Вы напрасно спорите.
Все равно мы впереди —
Вы нас не обгоните.
Ученица. В классе мы учились с вами
Четыре годочка,
Быстро время пролетело
И на этом — точка!
Все.
Нет — не точка!
Все мы вместе,
Дружба крепкая у нас,
И поэтому всем классом
Переходим в пятый класс.
И натюрморты и пейзажи
Мы рисовать умеем даже.
Владеем мы карандашом
И краски знаем хорошо.
Знакомы с цветом, перспективой
И рисуем все красиво!
Нам помогает наш учитель
Самый лучший учитель в мире!
Нина Яковлевна зовут.
Она нас учит, её здесь труд.
За этот творческий успех
Спасибо Вам, от нас, от всех!
Ученики вручают цветы учителю ИЗО.
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Благодарим учителя музыки Ирину Антоновну.
Ученики вручают цветы учителю музыки.
А теперь о нашей милой,
Доброй, строгой и активной,
Что учила танцевать
И победы одержать!
Танцевать мы любим, да!
И приятно нам всегда.
Гостей танцами встречать,
Хлебом – солью угощать.
Ученик: Благодарим учителя танца Татьяну Алексеевну за то, что мы научились танцевать. Цветы учителю.
ТАНЕЦ
Он работу начинает
И свистком всех созывает.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Разминку быстро проведем
И в игры мы играть начнем.
Баскетбол, футбол, хоккей,
Мы спортсмены, эге-гей.
Лыжи, санки и коньки,
Велик, плаванье, прыжки,
Бег, растяжка, марш-бросок –
Наш физрук провел урок.
Да, все знайте: он такой –
Сильный, смелый, волевой.
Уважает детвора
И кричит: « Физкульт-Ура!»
Мы благодарим учителя физкультуры Александра Ивановича и тренера по лёгкой атлетике Вручение цветов.
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Мы благодарим Елену Антоновну, которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда с улыбкой встречала нас в школьной библиотеке.
Ученики вручают цветы библиотекарю.
Спасибо вам, учителя!
Вы все нас одинаково любили.
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя!
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена земля,
За то, что мы – ваше продолженье
Спасибо вам, учителя!
Учитель
Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором). Спасибо!
1 ученик:
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идет – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.
2 ученик:
С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
Спортом займётся – меня увлечет – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
3 ученик:
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам любимые мамы.
Мы перед вами вечно в долгу – папы.
Учитель
Слово предоставляется родителям этих прекрасных учеников.
Родительские страдания
1. В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет.
Коль заплачут, закричат?
2. Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Посмотри, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
3. А у нас опять забота -
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
4. Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся.
А в начале сентября
За ремни возьмёмся.
5. Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годков, ох!
Что-нибудь получится!
Учитель
А сейчас, дорогие родители, Вам нужно дать клятву.
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспоминать для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учёбы пора,
Вместе с детьми отдохнём мы тогда! ДА!
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
А там за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл.
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Презентация на мультимедиа «Наша жизнь за 4 года»
Учитель
Спасибо всем, кто учил и будет учить моих учеников. Спасибо Вам, уважаемые родители, что растите замечательных детей. Огромное спасибо за сотрудничество все 4 года. Здоровья Вам, удачи и терпения!
А ребята, я думаю, не будут забывать свой кабинет начальных классов и приходить ко мне в гости. Приходите порадовать меня своими десятками! Ну, а некоторые девчонки, приходите, чтобы помочь своим братикам и сестричкам! Они ваша новая смена.
А на память, ребята, от меня примите небольшие сувениры.
Чтение стихотворения “Вечный второгодник” учителем
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Опять четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.
Песня «Листвой шелестит сентябрь- начальная школа»
подробнее... / свернуть